СОБРАТЬ ВМЕСТЕ – ЭТО НАЧАЛО. БЫТЬ ВМЕСТЕ – ЭТО ПРОГРЕСС. РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ – ЭТО УСПЕХ!
Любовь к детям
Когда дети чувствуют, что педагог заботится о них и поддерживает, они становятся более уверенными в своих способностях и готовы учиться. Это помогает создать более эффективную обучающую среду, где каждый ребенок независимо от своих «особенностей» ощущает себя важным и ценным.
Терпение
Ребята с «особенностями» развития могут испытывать трудности в понимании материала. Педагогу нужно уметь сохранять спокойствие, чтобы объяснять им некоторые темы несколько раз, если это необходимо.
Эмпатия
Понимание чувств и эмоций «особенного» ребенка, уважительное отношение к его желаниям помогут расположить к себе ученика и сделают процесс обучения более эффективным.
Позитивный настрой
Дети с ОВЗ обладают повышенной чувствительностью и эмоциональностью. Они ощущают, когда педагог взвинчен, раздражен и недоброжелателен. Если наставник улыбается и проявляет радость, ребята чувствуют себя более уверенно и начинают активнее участвовать в занятиях.
Стаж по специальности: 18 лет
Образование: высшее, г. Тюмень, ГОУ ВПО «Тюменский государственный университет», квалификация: педагог-психолог, специальность: педагогика и психология, 2009 г., высшее, г. Тюмень, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования, квалификация: логопед, специальность: логопедия, 2009 г.
Стаж по специальности: 15 лет
Образование: высшее, г.Шадринск, ГОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», квалификация: учитель-логопед, учитель – дефектолог с детьми с отклонениями в развитии, специальность: Логопедия. Специальная дошкольная педагогика и психология, 2010 г., ГОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», специальность: сурдопереводчик. Организация сурдокоммуникаций, 2010 г.
Личный сайт: https://defektolog.86ds2-nyagan.edusite.ru/
Стаж по специальности: 34 года
Образование: высшее, г. Москва, Московский открытый социальный университет, квалификация: педагог-дефектолог для работы с детьми с отклонениями в развитии, специальность: специальная педагогика и психология, 2005 г.
Личный сайт: https://logoped.86ds2-nyagan.edusite.ru/p10aa1.html
Стаж по специальности: 12 лет
Образование: высшее, г. Ханты-Мансийск, ГОУ ВПО «Югорский государственный университет», квалификация: специалист в области физической культуры и спорта, специальность: инструктор по физической культуре, 2010 г., высшее, г. Москва, Национальная академия современных технологий, квалификация: тренер, специальность: адаптивная физическая культура и спорт, 2021 г.
Стаж по специальности: 14 лет
Образование: высшее, г. Ханты-Мансийск, ГОУ ВПО «Югорский государственный университет», квалификация: педагог-психолог, специальность «Досуговая педагогика и практическая психология», 2009 г.
Стаж по специальности: 6 лет
Образование: бакалавр, г. Шадринск, ГОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический университет», квалификация: логопед, специальность: специальное (дефектологическое) образование, 2022 г.
Стаж по специальности: 38 лет
Образование: высшее, г. Киргизия, Киргизский женский педагогический институт имени В.В.Маяковского, квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист дошкольного воспитания, специальность: педагогика и психология, 1987 г.
Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки
© 2024 Все права защищены. Копирование материалов запрещено